Рейс MH-17 под Донецком сбит н.л.о. №3505

«Рейс MH17 – Boeing 777-200 Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне», — в частности, говорится в отчете».
Такие предварительные выводы были сделаны голландской комиссией по расследованию этой катастрофы произошедшей 17 июля 2015г в районе Донецка на Украине. Как видим, комиссия установила только то, что объекты обладали «высокой энергией», но как они оказались на высоте 10 км и кто их направил в самолёт, придав высокую энергию, комиссии, судя по всему установить, не удалось, а, значит, обвинять в этом кого-то бы ни было никаких оснований нет.
i0623
Первое, что бросается в глаза, это совершенно неорганизованная каким – либо стандартом  форма и размеры пробоин, чего не могло быть, если бы это были поражающие элементы зенитной ракеты или авиационной «воздух-воздух», имеющих строго определённые размеры и форму. Создаётся впечатление, что эти поражающие элементы были собраны на заводской свалке металлоотходов. Но более всего впечатляет огромная дыра, находящаяся, по определению специалистов, напротив района живота пилота. И тут же возникает вопрос: кто её мог проделать? Уж точно не шрапнель зенитной ракеты, которая так кучно ложиться не может, а сама ракета осуществляет подрыв специальным взрывателем, не долетев определённое расстояние до цели (ракета «Бука» осуществляет подрыв на  расстоянии 17 метров). Пробоина очень похожа на выстрел в упор из гладкоствольного охотничьего ружья. Похоже на то, что поражающие элементы летели струёй, подобно дробовому снопу, и лишь часть из них отклонилась в стороны. Только неведомое нам устройство смогло так организовать их полёт.  При этом «струя» из поражающих элементов фантастически точно была сориентирована на находившийся в пилотской кабине экипаж, который мгновенно погиб.
Но «основания» всё же нашлись буквально на следующий день после происшествия. Президент Украины П. А. Порошенко на весь мир заявил, что «Боинг» под Донецком сбили ополченцы.  К этому заявлению серьёзно относиться большинству было нельзя, поскольку ополченцы не располагали  вооружением, способным поражать воздушные объекты на высоте 10000 метров. Такими средствами располагала украинская сторона, на которую сразу же пало подозрение, прежде всего потому, что в данных районах в это время находились  ЗРК «Бук», способные без проблем расправиться с данным самолётом и на большей высоте и с любыми другими. Были слухи, свидетельства очевидцев заявлявших, что видели во время происшествия в этом районе самолёт и даже два, звуки от взрывов, но украинское руководство это сразу же  всё отвергло, заявив, что никаких самолётов в тот день там не летало. И вот по телевидению 21.07.2014 (18:00) был   показан: Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины. Полностью информацию о нём не следует повторять, поскольку она в свободном доступе сети Интернет, поэтому есть смысл выделения интересующих нас моментов:
«По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».
 
Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах — до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь, как известно у ополченцев нет авиации».
Тему украинских «Буков» сразу же подхватили российские СМИ и ответ о причине катастрофы казался уже найденным. Но у этой причины появились серьёзные оппоненты, в том числе и ваш покорный слуга, служивший в 1970-72гг-х в ПВО на ЗРК С-75 и бывавший на полигоне Ашулук Астраханской области, где принимал участие в боевых стрельбах. Служил я тогда начальником CРЦ – станция разведки целеуказания, куда попал после окончания сержантской школы на Аташке находившейся вблизи  Баку. РЛС П-12НП имелась в каждом зенитно-ракетном дивизионе комплекса С-75 «Волхов». Аналогичные станции  были и в радиотехнических войсках (РТВ) и несли дежурство на радиолокационных Рейс MH-17 под Донецком сбит н.л.о. №3505 постах, один из которых был в нескольких километрах от нашего дивизиона, и с которым мне приходилось работать совместно по графикам в отдельные дни. Разница с ними в боевой работе была только в том, что они цели с экрана считывали в азимуте и дальности, а у нас ещё и по квадратам специальной сетки ПВО, наносимой на экран индикатора специальным карандашом — стеклографом. Кроме того, во время боевой работы у меня за экраном индикатора сидел и считывал цели первый оператор, а я находился рядом за индикатором высоты и держал прямую телефонную связь со стреляющим (командир дивизиона), который отдавал мне команды, а я в свою очередь своим подчинённым. Но самой большой разницей было то, что в РТВ начальником аналогичной станции был кадровый офицер, а у нас сержант — срочник. Хотя СРЦ входило в состав взвода управления, которым командовал офицер, но был он, как правило, «двухгодичник», который так же приходил служить на два года, лейтенантом – звания полученного благодаря военной  кафедре ВУЗА. Прекрасно разбираясь в теории радиотехники, практически «двухгодичник»  сталкивался с этой станцией впервые, потому что на военной кафедре они изучали совсем другое, а при отправке на службу было важно само звание.  Кроме этого на нём была ещё связь, которая нередко беспокоила, планшетисты и другие проблемы требующие, мягко говоря, внимания. Поэтому буквально всё касаемо станции висело на плечах сержанта. На Аташке это знали, поэтому старались в нас впихнуть как можно больше знаний: очень доходчиво объясняли, но и крепко  гоняли по изучению материальной части. За двойку отправляли в воскресенье на кухню на первую ванну вместо просмотра кино – самое тяжкое наказание в  очень скудной на радости жизни в сержантской школе! И надо отметить, что после двух лет  армии я лучше стал читать и понимать схемы автоматики, чем после четырёхлетнего обучения в училище! Ну, а в дивизионе  мне пришлось продолжить ежедневные усилия по изучению схем, настроек, потому что рассчитывать было не на кого, поскольку в ЗРВ на эту станцию офицеров специально не готовили, а только в РТВ, которые и направлялись, соответственно, не к нам. Был специалист, который находился в полку за 120 км от нас, но к нам приезжал только, когда нужно было что-то привезти, чтобы устранить неисправность. Зато мне были поблажки: всего объявлено 21 сутки ареста, но ни разу на губе не был, потому что заменить не кем. Но прежде чем с тобой станут считаться — необходимо попотеть, чтоб научиться что-либо уметь – тогда  не нужно прогибаться. И этот стих — урок мне преподала армия.  Поэтому так вышло, что за годы службы я узнал систему работы ЗРВ и РТВ одновременно (чувствуется рука Бога), а потому и решил высказать своё представление о катастрофе малазийского «Боинга» под Донецком, поскольку имею представление о предмете не с чьих-то слов.
Старт ракеты виден, минимум,  километров за 15-20, особенно ночью.  У нашего С-75 ракета помощнее,  чем у «Бука», но на полигоне  был С-125, который сопоставим по параметрам с «Буком»,  (мне довелось видеть «Бук» на полигоне, но он еще только проходил испытания) и впечатление от пуска практически такое же. Стартует  ракета с очень сильным грохотом, гораздо превосходящим турбины реактивного самолёта, а во время полёта за ней следует дымный шлейф. Подрыв боевой части звучит почти как удар грома с образующимся облачком, которое держится некоторое время. А районы Донбасса очень густонаселённые и такой старт и взрыв могли бы увидеть и услышать очень многие, но таковых не нашлось, хотя должны были бы в этом случае.
Специалисты «Алмаз-Антей» конечно, убедительно рассказывают о возможном воздействии ракеты  комплекса «Бук» на «Боинг», но есть одно но…. По правилам стрельбы, к примеру, на комплексе С-75 одна ракета используется по тихоходным и не высоколетящим целям: аэростатам, вертолётам, самолётам типа кукурузников и т. п., а в остальных случаях 2-3.  «Боинг» к таковым явно не относится. БЧ ракеты  С-75 200 кг, а у «Бука» 70 кг. Но главное это то, что он является очень крупным самолётом и одна ракета его могла бы даже не сбить, а только повредить и, осуществляя аварийную посадку, экипаж столько шума наделал бы в эфире, познакомив не только днепропетровского диспетчера, но и ростовского  с тем, что с ним происходит! Поэтому, в данном случае расчёт использовал бы не меньше 3-х ракет. Все разговоры: «цель уничтожена всего одной ракетой» — пыль в глаза. Уничтожила, может и одна, но только в компании ещё двух и более…. Ещё одна ракета используется на полигоне для стрельбы по мишеням. Но полигон это экзамен, а в боевой обстановке важен результат, а не оценка. Поэтому, думаю, ни один командир дивизиона не стал бы рисковать одной ракетой, которых  никто бы не считал, а вот шкуру, если что, сняли бы по полной. Столько  грохоту и свидетелей было бы, после которого нужно было бы ещё как-то ополченцев пытаться обвинить. А если бы у ополченцев был  «Бук», то разве они стали бы  тратить, хоть одну ракету на пассажира, когда столько военных бомбили  и убивали их и всех кто их окружал?!
И, если рассматривать историю со сбитым над Чёрным морем ТУ-154 рейс Тель-Авив —  Новосибирск 4 октября 2001 года в связи со сбитым малазийским Боингом, то следует отметить тот факт, что слова президента Украины по этому поводу прозвучали: «10 октября. Леонид Кучма: «Не надо делать из этого трагедии. Такое случается не только в Украине. Посмотрите вокруг: в мире, в Европе — не мы первые и не мы последние, ошибки встречаются везде».  То есть спустя 6 дней после трагедии стало известно о причине!
Boeing_777-2H6ER_9M-MRD_Malaysian_(6658105143) Но вернёмся к брифингу и продолжим разговор о малазийском Боинге:
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
 
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
 
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
 
Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич. Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева:
Уважаемые дамы и господа!
 
Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.
 
На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.
 
В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН — СИНГАПУР.
 
Под ним — отметка от воздушного судна Боинг — 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ — КУАЛА — ЛУМПУР.
 
Справа — отметка от воздушного судна Боинг — 778, следующего по маршруту ДЕЛИ — БЕРМИНГЕЙМ.
 
Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.
 
Боинг — 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».
 
Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.
 
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
 
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
 
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТЬ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
 
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта  данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано,  что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
 
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
 
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
 
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.
 
Выступление начальника Главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ Андрея Картаполова:
 
Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.
 
По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения…»
 
«зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км»
 
Как видим, «украинских ВВС, предположительно СУ-25», а на самом деле объект на экране РЛС выглядит светящейся отметкой, по которой марку самолёта и государственную принадлежность установить невозможно, а если  «воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано», то это обозначает, что это неопознанный летающий объект не принадлежит к ВВС РФ, а всё остальное домыслы. Если бы это было над территорией России, то могли бы послать истребители, и поинтересоваться, но…. Подсказать могли бы данные с американского спутника, но они молчат,  и будут продолжать это по любому. Американцам не выгодно, если это СУ-25, потому что к ополченцам отношения он иметь не может и, тем более, если это НЛО неземного происхождения, поскольку это ещё больший секрет. Но поскольку в Генеральном штабе МО РФ «предположили», что этот объект СУ-25 «В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км». То стоит продолжить разговор об этом.
Главный конструктор СУ-25 заявил:
 
«Уничтожение малайзийского авиалайнера Boeing 777, который потерпел крушение в воздушном пространстве над Донбассом, ракетой класса «воздух-воздух», запущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины, маловероятно, считает главный конструктор штурмовика Владимир Бабак.
Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.
Также конструктор подчеркнул, что мощность боевой части ракеты самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был «пристроиться» сзади — однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика, передает слова конструктора ИТАР-ТАСС.».
И ещё по этому поводу стоит познакомиться с выдержками из статьи Юрия Мухина «Дебильно-фантастическая» версия»:
Теперь давайте с точки зрения катастрофы под Донецком рассмотрим случай с корейским авиалайнером, который якобы был сбит советской ПВО в небе над Сахалином почти 30 лет назад – 1 сентября 1983 г.
30 лет назад – 1 сентября 1983 г.
Официальная и общепринятая СМИ легенда: озверевшие советские подонки сбили мирный беззащитный пассажирский самолет «Боинг-747», который летел из США в Южную Корею рейсом КАЛ-007. В этом самолете погибли, кроме членов экипажа и неучтенных лиц, 269 пассажиров. Об этом, благодаря «свободной» демократической прессе и, кстати, и прессе СССР, знает весь мир.
Существенно меньшее количество людей знало, что этот самолет не летел по своему обычному безопасному маршруту, а специально залетел на территорию СССР и пролетел над ней со шпионским заданием. Он должен был спровоцировать включение радаров советской ПВО, а находящийся над ним американский спутник определить параметры этих радаров. (В связи с этим «Боинг» взлетел из Анкориджа специально на 40 минут позже расписания, чтобы быть над территорией СССР одновременно со спутником). Данные о радарах нужны были американцам, чтобы в случае войны пустить свои бомбардировщики по маршруту, на котором их нашими средствами обнаружения невозможно будет засечь. Соответственно, советской ПВО и в голову не пришло, что летит пассажирский самолет, все считали, что это американский самолет-разведчик радиоэлектронных средств RC-135.
Сегодня уже не удивляет заведомо подлое поведение тогдашнего президента США Рейгана и его администрации во всех вопросах, связанных с расследованием этого дела.
Скажем, расследованием этой катастрофы, как и любой авиакатастрофы, в США должно было заняться Национальное управление безопасности на транспорте – поскольку это прямое дело его специалистов. Но агентству это сразу же запретило правительство США. «Расследованием» занялся Государственный департамент США (Министерство иностранных дел, по-нашему), хотя там никаких специалистов и в помине нет. Как результат такого «расследования» были уничтожены записи на станциях слежения за этим самолетом, исчезли переговоры американских и японских диспетчеров, пленка записи переговоров нашего летчика со станциями наведения была подделана так грубо, что это при первом же ее озвучивании заметили даже американские журналисты, и т. д. и т.п.
А теперь оцените историю с малазийским Боингом. Расследовать аварию должна Украина, но она передала свою обязанность Голландии, а та «черные ящики» уже отправила в Англию. И уже 27 июля пресса радостно сообщила, что данные «черных ящиков» подтвердили попадание ракеты в Боинг, поскольку они подтверждают «декомпрессию в результате мощного взрыва». А кто бы сомневался, что «подтвердят»?
Правда, когда в 2001 году украинская ПВО еще более мощной ракетой сбила над Черным морем Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск на такой же высоте, то летчики еще 45 секунд его падения трижды включали радиопередатчик и все диспетчеры на земле слышали их крики. А тут тишина…
Причем, Украина не передает для расследования записи переговоров своих авиадиспетчеров, а вот этот факт британско-голландских «расследователей» ни в меньшей мере не волнует. Ну, ладно, вернемся к тому, корейскому Боингу.
Как корейца сбивали
Оцените, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот Боинга, который, кстати, до службы в этой гражданской корейской авиакомпании был пилотом в чине 30 лет назад – 1 сентября 1983 г.
Официальная и общепринятая СМИ легенда: озверевшие советские подонки сбили мирный беззащитный пассажирский самолет «Боинг-747», который летел из США в Южную Корею рейсом КАЛ-007. В этом самолете погибли, кроме членов экипажа и неучтенных лиц, 269 пассажиров. Об этом, благодаря «свободной» демократической прессе и, кстати, и прессе СССР, знает весь мир.
Существенно меньшее количество людей знало, что этот самолет не летел по своему обычному безопасному маршруту, а специально залетел на территорию СССР и пролетел над ней со шпионским заданием. Он должен был спровоцировать включение радаров советской ПВО, а находящийся над ним американский спутник определить параметры этих радаров. (В связи с этим «Боинг» взлетел из Анкориджа специально на 40 минут позже расписания, чтобы быть над территорией СССР одновременно со спутником). Данные о радарах нужны были американцам, чтобы в случае войны пустить свои бомбардировщики по маршруту, на котором их нашими средствами обнаружения невозможно будет засечь. Соответственно, советской ПВО и в голову не пришло, что летит пассажирский самолет, все считали, что это американский самолет-разведчик радиоэлектронных средств RC-135.
Сегодня уже не удивляет заведомо подлое поведение тогдашнего президента США Рейгана и его администрации во всех вопросах, связанных с расследованием этого дела.
Скажем, расследованием этой катастрофы, как и любой авиакатастрофы, в США должно было заняться Национальное управление безопасности на транспорте – поскольку это прямое дело его специалистов. Но агентству это сразу же запретило правительство США. «Расследованием» занялся Государственный департамент США (Министерство иностранных дел, по-нашему), хотя там никаких специалистов и в помине нет. Как результат такого «расследования» были уничтожены записи на станциях слежения за этим самолетом, исчезли переговоры американских и японских диспетчеров, пленка записи переговоров нашего летчика со станциями наведения была подделана так грубо, что это при первом же ее озвучивании заметили даже американские журналисты, и т. д. и т.п.
А теперь оцените историю с малазийским Боингом. Расследовать аварию должна Украина, но она передала свою обязанность Голландии, а та «черные ящики» уже отправила в Англию. И уже 27 июля пресса радостно сообщила, что данные «черных ящиков» подтвердили попадание ракеты в Боинг, поскольку они подтверждают «декомпрессию в результате мощного взрыва». А кто бы сомневался, что «подтвердят»?
Правда, когда в 2001 году украинская ПВО еще более мощной ракетой сбила над Черным морем Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск на такой же высоте, то летчики еще 45 секунд его падения трижды включали радиопередатчик и все диспетчеры на земле слышали их крики. А тут тишина…
Причем, Украина не передает для расследования записи переговоров своих авиадиспетчеров, а вот этот факт британско-голландских «расследователей» ни в меньшей мере не волнует. Ну, ладно, вернемся к тому, корейскому Боингу.
Как корейца сбивали
Оцените, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот Боинга, который, кстати, до службы в этой гражданской корейской авиакомпании был пилотом в чине полковника южнокорейских ВВС. Смотрите. На нашу территорию Боинг залетел с Камчатки. Его засекли наземные радиолокационные станции (РЛС), в воздух поднялась пара наших истребителей, но пилот Боинга снизился с 10 до 3 км и вошел в непроницаемую для РЛС зону камчатских вулканов. Станции наведения наших истребителей потеряли его и не смогли навести поднятую в воздух пару. Та, израсходовав топливо, села. Боинг снова появился на экранах локаторов, тогда подняли в воздух еще пару истребителей, но он уже был так далеко, что у них не хватило топлива его догнать. Затем кореец залетел на Сахалин, там были подняты в воздух еще 2 наших истребителя, но Боинг опять сманеврировал и вошел в зону, недоступную наземным РЛС, и наши станции наведения его снова потеряли, то есть снова оказались неспособными навести на него истребители.
Однако поднятый в воздух подполковник Осипович на своем Су-15 все же успел засечь наглеца бортовой РЛС и разыскать его. Однако при подлете, когда Осипович хотел показаться Боингу и потребовать от него посадки, тот сделал еще один маневр – Боинг сбросил скорость с 900 до 400 км/час. Су-15 с такой скоростью лететь не может, он проскочил корейца и вынужден был делать новые маневры для разворота и сближения с Боингом, после чего в баках нашего перехватчика осталось мало топлива, а кореец был уже недалеко от границы. В результате, не успевая набрать высоту, Осипович задрал нос самолета и произвел пуск двух ракет вдогонку из нетипичного положения – снизу вверх, с расстояния 5 км. Так что скажем похвальное слово покойному пилоту Боинга: он был «та еще штучка»: умел летать и умел уклоняться от боя с истребителями.
Не буду отвлекаться на вопрос почему, советская сторона сразу же подтвердила факт уничтожения корейского авиалайнера советским истребителем. Как предполагалось, корейский Боинг упал в нейтральных водах у острова Монерон. СССР начал поиски обломков спустя неделю, а глубоководные аппараты для съемки дна и поднятия тел и обломков сумел доставить к месту события только через месяц. Все это время по этой акватории моря свободно ходили американские и японские суда и корабли, летали американские самолеты.
Что нашли
Действительно, глубоководные аппараты на дне кое-что обнаружили. Не фюзеляж огромного Боинга, не его крылья, не сотни кресел и т.д., а немного очень мелких авиационных обломков, сплющенных каким-то взрывом. И среди обломков не было найдено ни единой обгорелой вещи. А то, что было найдено, не то что у экспертов, а уже у водолазов вызвало кучу вопросов. Вот рассказ одного из них::
«Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором и людей не было там. Почему? Ну, вот если разбивается самолет, даже маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы ручки от чемоданов… А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы – как с помойки… Одежда вся, как со свалки, – из нее вырваны куски… Мы же месяц почти работали! Мало было и носильных вещей – курток там, плащей, туфель – очень мало. А то, что находили, – какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах – даже не надорванных. А сами – измятые, нерабочие… Ножи, вилки покореженные»
Но главное не это, главное то, что из почти 300 человек, летевших на этом Боинге, не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристегнутыми к креслам, как к якорям, или всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За все время поисков был глубоководными аппаратами были сфотографированы клок волос и якобы оторванная кисть руки в рукаве и перчатке. Все! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли, – это точно, но где их тела?
Насколько от этого «места катастрофы» несет фальшивкой, можно судить по таким вот примерам.
Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 км взорвался точно такой же Боинг-747 индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании – еще одного, пристегнутого к креслу.
Через 5 лет, в 1988 году взорвался «Челленджер» с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?
И наши, и японские спасатели собрали всего 1020 фрагментов этой катастрофы корейского авиалайнера, среди которых японцы подобрали 13 фрагментов тел, но не в месте поисков, — об этом ниже.
Нестыковки фактов
Закономерен вопрос, который советская пресса, ведущая «непримиримую идеологическую войну», единодушно не обсуждала – а был ли этот Боинг сбит советским истребителем?
Ведь подполковник Осипович, выпустив по нему две ракеты и предположительно попав одной в фюзеляж, а другой в один из 4-х двигателей, сообщил: «Цель уничтожена», – только потому, что, во-первых, он уже повернул на аэродром на остатках горючего и падения самолета не видел, во-вторых, он полагал, что произвел пуск по американскому самолету-разведчику RC-135, которому двух ракет могло хватить («сухой вес» — 45 тонн). Но для того, чтобы сбить такой самолет, как этот Боинг-747 («сухой вес» — 162 тонны), требуется по расчету не менее 7 таких ракет, какие были на Су-15!
Далее, американцы по отметкам на своих радарах вычислили время падения Боинга после поражения его ракетами. До высоты 300 м (когда отметка исчезла с радаров), он падал 12 минут. Сравните: если бы он просто шел на посадку, то это заняло бы у него 15 минут, а вот если бы падал неуправляемый, то 30 секунд. Так он падал или летел? То есть «Боинг» не был сбит, летчик просто снизился до высоты, при которой в разгерметизированном салоне установилось нормальное давление. Но если самолет не упал в том месте, в котором нашли какие-то обломки, то куда же он делся?
Факты от специалиста
В деле с корейским авиалайнером был и действительно специалист – человек, чьей профессией является расследование авиакатастроф – француз Мишель Бран. Он, как специалист, исследовал не только те факты, которые понравились хозяевам «свободной» прессы и тогдашнему Политбюро ЦК КПСС, но и те, о которых они молчат. И пришел к выводам, за которые его, естественно, считали фантазером и идиотом.
Забегая вперед, должен сказать, что Бран ошибался, полагая, что Осипович сбил не пассажирский Боинг-747, а самолет-разведчик, но Бран не ошибался в том, что действительно произошло с корейским авиалайнером.
В 1991 г. М. Бран дал в книге А. Иллема и А. Шальнева «Тайна корейского Боинга-747 интервью («фантазии» по их терминологии), в котором я сократил ту часть, в которой Бран предполагает бой между советскими истребителями и американским разведчиком. (Обломки этого разведчика, по его мнению, исследовали наши водолазы, приняв его за обломки Боинга). М. Бран сообщал (выделено мной):
«В этом деле самое важное – конкретные детали, мимо которых может пройти дилетант, но за которые непременно уцепится профессионал. Я в свое время принимал участие в расследовании ряда крупных катастроф в гражданской авиации и помню, когда впервые услышал о пропаже южнокорейского «Боинга», то сказал себе сразу – его найдут в течение двух недель. Ну, от силы за месяц – не может ведь самый крупный в мире «пассажир» затеряться на малых глубинах с ровным, как тарелка, дном, когда даже куда более мелкие по размерам самолеты находили в океанских расщелинах на глубине в полтора – два километра. Увы, в своем прогнозе я ошибся, началась какая-то засекреченная чехарда с участием множества «влиятельных сторон» и с выставлением таких обоснований, которые никакой критики не выдерживали. Лгали не только в Советском Союзе – лгали в США, в Японии, в Южной Корее. Зачем? Не знаю, я не политик. Я эксперт, которого интересуют только факты.
…Официальная версия не может объяснить поведение «Боинга» на японских радарах, но если предположить, что Осипович сбил не «пассажира», а какой-то другой самолет, тогда все становится на свои места: лайнер продолжал полет, и в этом случае становится понятной еще одно очевидное «таинство», связанное с рейсом «КАЛ-007» – выход его пилотов в эфир спустя 50 минут после того, как «Боинг» был «похоронен» советским истребителем. (Это тоже не фантастика, а официальная запись переговоров летчиков «КАЛ-007», которая фигурирует как официальный «документ» и в Японии, и в США.)
Не стану трогать домыслы и версию автора о шпионских целях того сбитого Боинга, поскольку для этого у американцев достаточно других средств, чтобы не связываться с пассажирским рейсовым самолётом. Сегодня у меня даже нет сомнений, что в этой истории непосредственно замешана Третья Сила, о чём свидетельствует фантастически странное поведение пилотов южнокорейского «Боинга». Сегодня скопилось достаточное количество случаев неожиданно странных поведений пилотов, в результате приведших к катастрофе, которые до этого вели себя как обычно. Не мог же весь экипаж одновременно так продуманно и гениально сойти с ума? Совершать такие невероятные маневры даже для здравого ума – фантастика! Но ведь люди при этом должны были понимать, что они нарушают государственную границу, не отвечают на сигналы истребителя ПВО, не реагируют на данную им предупредительную очередь из  пушек, при этом ведут себя чрезвычайно хладнокровно и продуманно?! Откуда могло взяться такое равнодушие к жизни, словно расставание с ней ничего не стоило?! Можно обвинить в сумасшествии одного человека, как это предполагают с пилотом разбившегося недавно пассажирского борта в Альпах, но не мог же сразу весь экипаж?!.. « Лгали не только в Советском Союзе – лгали в США, в Японии, в Южной Корее. Зачем?»  А затем, что научного объяснения этому нет, но должно быть, поскольку это громкое дело, за которое необходимо объясняться  перед широкой мировой общественностью, мировоззрение которого, в большинстве своём, воспитано на материалистической основе, а потому признает только объяснимое с научной точки зрения. Но вернёмся снова к брифингу.
В этом брифинге меня удивляет и настораживает информация: «Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.»
А почему не указано время и другие данные? Ведь идёт расследование происшествия с тяжёлыми последствиями и в этой обстановке каждая секунда на счету. Но почему-то про этот самолёт ничего не сказано, а только то, что у него есть ракеты Р-60, которыми он мог сбить «Боинг», на что явно нацеливает читателя статья. И куда он делся после этого, и какова  дальнейшая судьба, тем более что на него недвусмысленно пало подозрение? А как могут сбивать эти ракеты,   показал южнокорейский  «Боинг». БЧ ракеты Р-60 весит всего 3, 5 кг, а инфракрасная головка реагирует на тепло, то есть фактически эта ракета способна только поджечь двигатель «Боинга», но разнести такую махину в клочья, как это произошло, просто фантастика!..
И вдруг, «как чёрт из табакерки»: «При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
 
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТЬ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут».
То есть это «новая отметка», которая к борту, совершавшему набор высоты, не может иметь никакого отношения. Каждой новой цели дежурный оператор РЛС (возможно, сейчас это делает компьютер) даёт свой номер, который остаётся у неё до полного исчезновения цели с экрана индикатора. Должны были быть свои номера и у этих целей, но на брифинге об этом ничего не сказано, но только то, что эта «новая цель» « барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.»  Только вот про высоту этой цели опять ничего не сказано.
Но вот есть ещё информация на эту тему, которая была опубликована в газете «Комсомольская Правда» 24. 12. 2014г, в которой помещена статья на первой полосе: «Малазийский «Боинг» сбил украинский лётчик – капитан Волошин».
 
 
Эта информация несколько отличаетсяi0616 от первоначальной. Оказался номер у производившего набор высоты объекта № 3505, время обнаружения 17:19 H- 10000 м, V- 400 км/час. Впрочем, судя по схеме, никто никуда не улетал и никакого маршрута барражирования здесь не видно…, хотя загнутый крючок курса говорит о том, что он крутился в этом месте, но куда затем ушёл?.. Почему появилось столько нестыковок?.. Что-то здесь не устраивает военных…. А может это попытка подогнать ситуацию под ту, о которой говорит название статьи?..
«Но давайте вспомним брифинг  российских генералов – спецов высшего класса, который они провели ещё 25 июля – всего через неделю  после крушения «Боинга» (КП писала об этом 26 июля). На нём были представлены не версии, а документальные доказательства того, что в трагедии участвовал СУ-25. Так начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Картаполов тогда заявил:
— Российские  средства контроля воздушной обстановки 17 июля – в день крушения малазийского Boeing на Украине – засекли в направлении гражданского самолёта набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно, СУ-25. Этот самолёт способен подниматься на высоту 10тысяч метров и может уничтожать с помощью ракет Р-60 воздушные цели в радиусе 12 километров. Удаление военного самолёта от Boeing составляло от 3 до 5 километров.
 А вот что сказал  на том же начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев: Украинские официальные лица сообщали, что в тот день украинских военных  самолётов  в районе происшествия не было…
Однако воздушный объект рядом с Boeing был обнаружен 17 июля 2014 года в 17.21.35 по московскому времени. Его зафиксировали на высоте 10 тысяч метров, скорость борта была 400 километров в час. Данный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение 4 минут. При этом идентифицировать воздушное судно не удалось, потому что оно не было оборудовано системой вторичного опознавания, что характерно для военных самолётов. Обнаружить же ранее истребитель либо штурмовик не представлялось возможным, так как контроль осуществлялся средствами, обнаруживающими объекты на высотах более 5 тысяч метров. Обнаружение воздушного объекта стало возможным при наборе им высоты».
«Однако воздушный объект рядом с Boeing был обнаружен 17 июля 2014 года в 17.21.35 по московскому времени. То есть ранее 17.21.35 этот воздушный объект не был обнаружен и даже в предыдущем тексте обозначен: «новая отметка», потому что до этого находился на высоте менее 5тысяч метров, а потому нижняя граница диаграммы направленности электромагнитного излучения РЛС на данном расстоянии не могла обнаруживать воздушные объекты на такой высоте. В предыдущем тексте брифинга о высоте ничего не сказано, а только: «в месте разрушения Боинга». В данной же статье сказано: «Его зафиксировали на высоте 10 тысяч метров, скорость борта была 400 километров в час». А где он до этого был? На такой высоте его бы обнаружили на максимальной дальности! Как-то  получается здесь всё непонятно запутано и никакой логической связи. i0617И попробует разобраться в этих информационных лоскутах ваш покорный слуга — бывший локаторщик, младший сержант, специалист 1 класса.
Поскольку эта статья явно ангажирована на то, что «Боинг» «сбил украинский лётчик – капитан Волошин» то попробуем откликнуться на данный ангажемент, ибо автор этих строк за индиктором этой РЛС не наблюдал, непосредственным свидетелем тех событий не был и информацией располагает только той, что находится выше. А из неё следует, что российские средства  контроля воздушной обстановки «засекли в направлении гражданского самолёта набор высоты самолётом украинских ВВС». А они это в бинокль видели, что определили государственную принадлежность воздушного объекта и даже предположили, что это СУ-25?.. При этом на брифинге от 25 июля – всего через неделю после катастрофы не указали время появления этого «предполагаемого» СУ-25. А вот спустя почти полгода в статье КП от 24.12.2014 указали время этого «Внезапно появившегося военного самолёта» 17.19, который летел со скоростью 400 км в час, а далее указано стрелкой на схеме, что в 17.20 этот военный самолёт оказался на одном эшелоне с «Боингом». Но на этом его судьба заканчивается и в этой статье. Но ведь время: 17.20 указано не просто так, потому что в первоначальном тексте брифинга сказано: «В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта». А это, значит, что читатель должен догадаться, что «военный самолёт» что-то сделал с «Боингом», который резко начал терять скорость, при падении которой до 200 км в час он распался на обломки…и  «в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте». При этом надо подчеркнуть, что «спецы» её определяют как «новая отметка».
Впрочем, природа «новой отметки» может быть следующей: когда «военный самолёт» достиг эшелона «Боинга», то он пошёл на сближение с ним и, оказавшись вблизи, на экране локатора его отметка слилась с отметкой «Боинга» и получилась одна отметка цели. К примеру, пилотажные группы на парадах на экране РЛС будут выглядеть как одна большая цель, которую будут квалифицировать: «групповая цель». «Боинг», как и все пассажирские самолёты, имел идентификатор для опознавания средств воздушного контроля. Поэтому после того как «Боинг» распался на отдельные фрагменты, то он превратился в «новую отметку», которая вторичным опознаванием не обладала и на этом основании принята за украинский самолёт.  Только стоит отметить, что соединение двух отметок целей в одну – обычное дело для операторов РЛС. Тем более в данном случае  штурмовик или истребитель с «Боингом» при рассоединении целей попутать  никак не могли, потому что отражающая поверхность у них разная, а, значит, и отметка цели у Боинга будет гораздо крупнее, чем у истребителя или штурмовика.   Значит, цель была действительно новая, и явно устроила переполох, и недоумение о чём свидетельствует то внимание, которое ей выделено, в отличие от набиравшего высоту «штурмовика». Слово «Внезапно» явно исходило от одного их «спецов», дававшего интервью и выразившего то настроение, которое он с коллегами испытал при появлении «новой метки», поскольку на высоте 10 тысяч метров она  не должна была так «Внезапно»появляться, а, значит, журналист его не придумывал.  Но вопрос в другом: чем же это мог СУ-25 разнести вдребезги, на небольшие фрагменты такой огромный сарай как «Боинг»?! Тем более что сам конструктор этого самолёта заявил: «что мощность боевой части ракеты (3,5 кг) самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был «пристроиться» сзади — однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика, передает слова конструктора ИТАР-ТАСС»
Вызывает сомнение, что «Боинг» сбил СУ-25 у известного лётчика-испытателя Магомеда Толбоева: По мнению летчика-испытателя героя России Магомеда Толбоева, версия «секретного свидетеля», согласно которой малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик Владислав Волошин,  вызывает много вопросов.
«Мог ли Су-25 капитана ВВС Украины Владислава Волошина сбить Боинг? — рассуждает Толбоев. — Теоретически — да. Самолет можно сбить даже из рогатки, если попасть в воздухозаборник. Но самое странное в этой версии — это выбор самолета. Су-25 — это наземный бомбардировщик, который предназначен для работы по целям на земле, а не в воздухе. Он может прикрывать пехоту, уничтожать наземные какие-то объекты, но не воздушные. У Су-25 нет ни соответствующего бортового оборудования, ни системы наведения ракет «воздух-воздух». Так что сбить самолет он мог только в том случае, если был серьезно переоборудован для работы по воздушным целям. Но это решение уже — политическое и заранее спланированное».
И кто бы его так переделывал, если для этой цели, без проблем, можно было бы использовать СУ-27, который можно было послать по прямому назначению – истребителем, вместо СУ-25-го. Тем более что в переделку СУ-25 включилось бы определённое количество лиц, которые так же могли бы оказаться в числе «секретных свидетелей» с гораздо более убийственными аргументами. Но опять же остаётся вопросом: чем могли осуществить такое сильное разрушение этого огромного по размерам самолёта?..
Но разговор об этом продолжится потом, а прежде я хотел бы предложить свою версию произошедших событий исходя из имеющейся информации. И для начала зададим традиционный вопрос в таких случаях: кому это нужно?
Ответ напрашивается сам – нынешним украинским властям для того, чтобы впоследствии свалить ответственность за трагедию на непокорный Донбасс, против которого проводится карательная операция! И что? Ополченцы в результате этого обвинения, сгорев от стыда, извинившись, прекратят сопротивление и сложат оружие?.. Конечно бред! Одной ложью такие обвинения не прилепишь, и слова Геббельса тут могут сработать только на Западе, а на Востоке и в ООН этот номер не пройдёт. Тем более что воздушное пространство Украины контролируется российскими средствами наблюдения, а провокацию запланировали собственными ВВС, действия которых российской стороне видны как под стеклом, о чём свидетельствует проведённый брифинг. Лично я очень сомневаюсь в том, украинское руководство могло пойти на такое даже под давлением США. Да и там не так глупы, чтобы благословлять, а тем более придумывать такую топорную схему операции не имеющую практически никакой маскировки. Рисковать американцам оказаться замешанным в таком деле, несмотря на покорность европейцев, тоже ведь чревато серьёзной трещиной в отношениях со Старым Светом, когда только телефонная прослушка принесла неприятности в отношениях с союзниками по НАТО, а тут могла быть опасность более серьёзных последствий и ради чего? А для организации санкций против России достаточно инструментов попроще. Так что лично я считаю, что эта катастрофа была не нужна никому, кроме Третьей Силы.                                                            Когда катастрофы происходят в какой-либо стране, где в расследовании участвует только одна сторона, то есть возможность что-то скрыть от широкой публики. На Донбассе создался прецедент аналогичный истории с польским самолётом, где схлестнулись интересы двух стран. В результате российская сторона была вынуждена опубликовать в широком доступе расшифровку чёрных ящиков, чего раньше никогда не делалось, и всегда было  засекречено. Благодаря этой расшифровки и компьютерной реконструкции катастрофы, с голосовым сопровождением записи переговоров экипажа, мир узнал о неадекватном и странном поведении польских пилотов, действия которых ошибкой назвать нельзя, поскольку это больше похоже на сумасшествие, о чём мною написано в статье «Страшная правда авиакатастрофы под Смоленском». А то ведь даже были обвинения в сети в том, что ФСБ  добивала оставшихся в живых польских делегатов…. Пришлось нарушить традицию секретности в таких случаях.
И в истории с малазийским «Боингом» на Донбассе так же схлестнулись интересы не только Украины и её Востока, но и России с Западом. В результате чего были приданы широкой огласке фактически секретные документы, о которых мир узнал на проведённом брифинге представителями Министерства Обороны РФ. И, мне кажется, заставила провести этот брифинг «новая отметка» появившаяся «в месте разрушения Боинга». Если промолчать о ней, то эту «отметку» съёмки с американских спутников и других систем слежения могли бы превратить «предположительно» в СУ-27с «отпускником» в кабине, прилетевшим на «отдых» в небе Донбасса. И оправдываться было бы потом поздно и бесполезно, поскольку информационная махина Запада сравняла бы с землёй авторитет России.  Попробуй  потом выбраться, когда каждое твоё даже убедительное слово рассматривалось бы только как попытку выкрутиться пойманного с поличным, и брифинг тогда просто опоздал бы, потому что накал страстей мог быть таким, что любые факты и логика стучались бы о глухую стену. Не зря же говорят: «Общественное мнение – это мнение пятилетнего ребёнка». Почему так говорят? А потому что мнением большинства управляют эмоции, поскольку разобраться в тонкостях ситуации способны далеко не все,  да и попросту лень, а пойти на поводу у желаний склонны практически все. Оседлай эмоции общества – и оно твоё! И чем малообразованней общество, тем большую роль в управлении им играют эмоции. В нынешней же ситуации оппонентам остались только голословные обвинения, которые могут слушать только те, кто хочет это услышать, но к логике обвинения это не имеет никакого отношения. Но давайте перейдём к версии автора этих строк.
Напоминаю, что ваш покорный слуга опирается только на информацию, о которой говорится выше. И начнём со строк прилагаемых выше схемы: «Внезапно появившийся на локаторах военный самолёт летел рядом с малазийским «Боингом» около 4-х минут». А затем даётся очерченная со стрелкой информация: «№3505 17.19 – H — 10000м., V- 400км/час». Теперь становится понятно, почему сказано: «Внезапно», потому что РЛС на этом удалении должна обнаруживать цели, начиная с высоты 5000 метров!… Имея скорость 400 км/час, данный самолёт так быстро набрать такую высоту, не мог …. То есть прежде чем оказаться на этой высоте, его до этого должны были бы обнаружить на более низких высотах, пока происходил  набор им высоты. Но он обнаружен сразу же на 10000 метров, что для такой дальности это невозможно!
И теперь выясняется причина: почему об этих данных промолчали на брифинге МО РФ?.. Могли бы посыпаться вопросы, на которые ещё не готовы были отвечать сами «спецы». А вот спустя почти полгода в интервью «Комсомольской Правде» можно было отредактировать, дополнить информацию брифинга и попытаться припрятать «новую отметку», хотя о ней вроде бы и говорится: «Украинские официальные лица сообщали, что в тот день украинских военных самолётов в районе авиапроисшествия не было….Однако воздушный объект рядом Boeing был обнаружен 17 июля 2014 года в 17.21.35 по московскому времени. Его зафиксировали на высоте 10000 метров, скорость борта была 400 километров в час. Данный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение 4 минут».
Итак, НЛО достиг эшелона «Боинга», сблизился с ним и нанёс поражение в районе пилотской кабины, в результате которого экипаж мгновенно погиб и связь оборвалась! И до 17.21.35 летел, видимо, совсем рядом с «Боингом» пока падала скорость до 200 км/час. В это время на экране локаторов НЛО слился в одну отметку цели с «Боингом» и это продолжалось, как видим, полторы минуты. В указанное выше время НЛО взорвал «Боинг» неведомым нам способом, в результате чего тот рассыпался на малые фрагменты, а НЛО остался цел и локаторы зафиксировали  его как «новую отметку», которая специально ещё покрутилась 4 минуты, для того чтобы взять на себя вину за произошедшее. Видимо, локаторщики решили, что «военный самолёт предположительно СУ-25» не мог лететь рядом с «Боингом» полторы минуты, поскольку у них была большая разница в скоростях (Боинг 900км/час), а потому  после развала на отдельные фрагменты «Боинга», для них на фоне обломков появилась «новая отметка», которую наблюдали ещё 4 минуты. НЛО мог даже мимикрировать в форму СУ-25, что могли бы подсказать съёмки с американских спутников, но они молчат, поэтому остается только гадать.
То, что НЛО способны принимать вид самолётов об этом говорили пилоты на телепередачах на эту тему. Но есть классический пример, свидетелем которого был весь мир. 11 сентября в прямом эфире было показано как «Боинг-767»  врезался в Южную башню ВТЦ и пробил её насквозь! На замедленном повторе даже видно как с противоположной стороны на мгновение выныривает целая кабина и в следующее мгновение обволакивается пламенем взрыва (некоторые даже посчитали, что это была оцифровка кадров, а не съемки реального самолёта, потому что такое невозможно!). А ведь небоскрёб был рассчитан на столкновение с «Боинг-707» — ранний аналог 767-го. Не мог дюралюминиевый самолёт пробить практически полностью стальное здание, а он даже кончиками крыльев перерезал стальные колонны внешнего периметра, толщина стенок которых составляет 2, 5 дюйма (6, 35 см)! На такое способен был только объект невероятной для земных технологий прочностью!
По примеру того как НЛО, после столкновения, находясь в зданиях ВТЦ, совершили последующее их обрушение сверху — вниз, чего не могло быть при подрыве,  так и НЛО находясь рядом с малазийским «Боингом» взорвал его, оставшись после этого на экране локаторов в одиночестве «новой отметкой», от которой в вышеупомянутой статье КП постарались, видимо с помощью «спецов», избавиться. О чём это говорит? О том, что малазийский «Боинг» рейс: MH-17  под Донецком сбит НЛО! Именно поэтому затянулось следствие вот уже на год и подвижек серьёзных не наблюдается. Так же как происходила до этого проблема со следствием по делу убийства Кеннеди, группы Дятлова, гибели «Курска», аварии на Саяно-Шушенскоой ГЭС и множества других загадочных происшествий. Потому что фундаментальным принципом современной науки является пердунский материализм, который и является главным тормозом при расследовании подобных происшествий и вообще представления о происхождении мира.. Был бы действительно малазийский «Боинг» сбит ракетой, то причину, как и в случае с ТУ-154 сбитым над Чёрным морем, установили бы через неделю, хотя там тоже замешаны внеземные Силы. Но Они исполняли только роль управления, а сам факт уничтожения ракетой был абсолютно «земной», и потому так быстро это определили, хотя само следствие на самом деле не доведено до конца, что естественно для материалистического пути расследования в этом деле,  поэтому обоюдно всё замяли, назначив украинскую сторону виновной, как хозяйку ракеты.
 
И в конце, чтобы не прослыть зацикленным энлэошником, хочу предложить вполне материалистическую версию того как «Внезапно появившийся на  локаторах военный самолёт «№ 3505 летел рядом с малазийским Боингом» на высоте 10000 метров.
 Допустим этот «военный самолёт» выполнял задание, и чтобы не быть обнаруженным в этом районе российскими РЛС, летел на высоте ниже 5000 метров и в назначенной точке должен был начать набор высоты. Антенна РЛС вращается с обычной скоростью: 10 об/мин, а, значит, чтобы оказаться на высоте 10000 метров, «военный самолёт» должен оставшиеся 5000 метров преодолеть за 6 секунд, чтобы на экране РЛС появилась первая отметка цели, которую он представлял. То есть в течение этих 6 секунд «военный самолёт» будет находиться вне зоны  электромагнитного облучения РЛС, и не будет видим на экране. Поэтому набор высоты он должен был осуществлять со скоростью 833 м/сек или 3000 км/час — это почти скорость зенитной ракеты, а  летающие  вертикально с таковыми характеристиками военные самолёты с боекомплектом мне не известны! Именно поэтому я пришёл к выводу, что это был НЛО, поскольку обычный военный самолёт, прежде чем набрать такую высоту должен был предварительно засечён на промежуточных высотах.
 i0618
F-22  Raptor – новейший истребитель 5-го поколения. Один из семейства «неведимок» созданных по технологии «Стелс». Российский аналог Т-50 должен поступить на вооружение только в следующем году.
А может этот объект № 3505  был американский самолёт — «невидимка», созданный по технологии «Стелс», который невидимым для радаров пробрался в воздушное пространство  Украины. «В нужное время и в нужном месте» осуществил специальные действия, которые сделали его обнаруженным российскими РЛС в 17.19 на высоте 10000 метров (высота на которой прибыл, чтобы быть плохо видимым с земли и недоступным для ПЗРК ополченцев и других зенитных средств),  и с понтами «военного самолёта», «предположительно СУ-25», в 17:20 оказался вблизи «Боинга». С близкого расстояния дал очередь из 20мм пушки по пилотской кабине, из-за чего мгновенно погиб экипаж и отключились двигатели, после чего тот начал резко терять скорость. Очевидно, слившись с «Боингом» в одну отметку цели из-за  сближения, продолжил параллельный полёт. Разрешающая способность моей станции, если мне не изменяет память, была 800 метров, то есть расстояние, на котором две отметки цели могли выглядеть на экране отдельно (на других, думаю, большой разницы не может быть). И он вполне мог находиться поближе без всякой опасности столкновения при маневрировании и более надёжной возможности уничтожения цели. После падения скорости до 200 км/час осуществил пуск ракет «воздух-воздух», которые  разрушили «Боинг» в 17:21.35, чтобы окончательно исключить даже случайное оставление в живых свидетелей атаки американского истребителя на пассажирский лайнер, после чего этот объект уже предстал в качестве «новой отметки». Покрутившись ещё 4 минуты, чтобы побольше засветиться, взяв тем самым на себя вину, потихоньку удалился….
ТО — то американцы так уверенно обвиняют Россию в уничтожении «Боинга» и подозрительно упрямо не хотят предоставлять данные со спутников, которые у них не могут не быть. А ведь данные со спутников могли бы подсказать: что из себя представлял этот объект, откуда прилетел и куда на ночлег отправился. Видимо, это им явно не выгодно. Зато, не дождавшись окончания следствия (а зачем оно им? Они точно «знают»), сколько решений направленных против Росси удалось им протолкнуть, использовав, эти бездоказательные обвинения и вообще восстановить против России западную общественность! Вот вам и ответ на вопрос: кому это выгодно?
И что Америке до голландцев, украинцев, японцев в Хиросиме и Нагасаки и прочей «мелочи»?.. Для Америки они всего лишь расходный материал в её противостоянии против СССР, а теперь и России. По молодости, слушая «Голос Америки», мы думали, что вся проблема в нашем коммунистическом строе, но на самом деле строй тут не причём. Причина в принципиальной позиции Америки: «кто не с нами, тот против нас», а не в «системе собственности на средства производства». А по-американски, более точно, этот принцип будет: «кто не под нами, тот против нас». Поэтому, если будешь не «с нами», то постоянно будешь находиться в состоянии «холодной», «горячей», «гибридной», но обязательно войны. И «перестройка», с последующим переходом к монетаристским реформам, на мой взгляд, на самом деле, была одним из «котлов» в этой войне, в который мы угодили не без помощи американских «спецов» (даже из ЦРУ), входивших в окружение Чубайса в качестве советников по приватизации. Пример Китая подсказывает, что у нас мог быть иной путь, не угоди мы в этот «котёл». И сегодня, глядя на руины только что построенных и сданных в эксплуатацию на тот момент цехов завода ЖБИ, убеждаешься в результате той «гибридной» войны, на переднем крае которой не стволы пушек и рёв бомбардировщиков, а вежливые дипломатические улыбки, способные разрушать не меньше классических бомб и снарядов.
Но что бы ни говорилось о причине этой катастрофы, фактом остаётся то, что цель № 3505, находившаяся в 19:20 вблизи мазийского «Боинга», когда тот начал резко терять скорость, является неопознанным летающим объектом, поскольку объективных доказательств о его принадлежности никем не представлено. То, что данный объект не имел средств вторичного опознавания может говорить только о том, что цель № 3505 не принадлежит  ВВС Российской Федерации, поскольку стоящие на Российских РЛС запросчики могли принимать сигнал ответа «я свой» только с российских военных самолётов, имеющих соответствующую аппаратуру.  А то, что цель не отвечает на запрос «свой» «чужой», находясь в небе Украины, ещё не доказывает, что она представляет украинский военный самолёт. Оппоненты в свою очередь могут утверждать, что пилот специально мог отключить аппаратуру ответчика, на время проведения спецоперации. Но тогда об этом объекте ничего не было бы сказано на брифинге, да и самого брифинга в этом случае могло  не быть, потому что украинская сторона могла бы представить доказательства своей непричастности к этой катастрофе, поставив российскую сторону в затруднительное положение. И то, что украинская сторона скрывает переговоры  с диспетчером и другие аналогичные подобные действия тоже можно понять –  ведь она всё делает по указке Вашингтона.  Проведя брифинг МО РФ, российская сторона выразила свою открытость чем и доказала свою непричастность к этой катастрофе. На тот факт, что американская сторона скрывает данные со спутников, можно ответить старинной русской поговоркой: «на вору шапка горит!»
Поэтому на основании вышеизложенного анализа фактов можно сделать вывод о том, что малазийский «Боинг» под Донецком сбит НЕОПОЗНАННЫМ ЛЕТАЮЩИМ ОБЪЕКТОМ. Является ли этот объект творением рук человеческих или имеет неземное происхождение — это уже вопрос веры, поскольку объективных доказательств того — либо другого на сегодня нет, но само его существование подтверждают официальные документы, представленные на брифинге представителями МО РФ  21.07.2014 (18:00) по телевидению


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR