Verification: c7ba65f3a60ee1ffVerification: b809b3c838a979ad наиболее вероятная причина катастрофы ТУ-154 в Сочи

«Столкновение с землей в управляемом полете» — причина авиакатастрофы в Сочи.

a0a8ff1d91ce4c47d8d3a02f0d6a3de7Произошедшая 25 декабря катастрофа ТУ-154 в районе  Сочи потрясла не только нас, но и зарубежье, о чем много говорится, показывается и пишется. Пока только достали и отправили для изучения черный ящик, который (как всегда обещают)  должен дать ответ на причину произошедшей катастрофы. Но автор этих строк, нарушив правило, решил забежать вперед, поскольку, лично мне, причина не представляет секрет. На эту тему я уже  писал в статье: «Страшная правда авиакатастрофы под Смоленском» (статья находится на этом сайте в рубрике «Загадочные катастрофы») в годовщину этой катастрофы 9 апреля  2011 года, которую выложил на сайте bzikov.ru. При написании этой статьи я пользовался расшифровкой переговоров и компьютерной реконструкцией этого события. Ключевыми словами, характеризующими эту и подобные аварии, было уже сложившееся к тому времени у специалистов определение: «Столкновение с землей в управляемом полете». Кроме этого, я выложил эту статью  в Гайдпарке Интернета http://maxpark.com/user/3393135160/content/711255. И вот такое заключение было у этой статьи:

«Авария польского ТУ-154 с находящимся на борту президентом Польши Лехом Качиньски с супругой, и сопровождающей правительственной делегации, произошла по причине внешнего воздействия на экипаж СИЛАМИ НЕЗЕМНОГО происхождения не известными современной науке.

Страх этот, прежде всего, для современной науки, для которой эта правда является опасным конкурентом, поскольку в современном мире она взяла на себя роль истины в конечной инстанции. В соответствии с этим воспитывается мировоззрение современного человека на материалистической основе. Поэтому современное человечество живёт так, словно нет никакого Бога. Нет, разумеется, существуют религии, религиозная инфраструктура и этому никто не мешает. Но человечество реально не живёт так, как заложил в Свой Замысел Творец».

Сколько всевозможных умников тогда набросилось  на форуме, посвященном этой статье! Вот один из них:

Дмитрий Шидарев ответил на комментарий Сергей Джелаухов 10 апреля 2011, 16:29

что же в ней дельного? согласен с самым первым постом, г-на Соколова — это бред

автор дилетант в обсуждаемом вопросе — это видно по используемой им терминологии, которая ничего общего с авиационной не имеет (могу привести примеры его ляпов)…»

 

Но это еще мягкое высказывание, а были: «автора в психушку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» Но этот пост позднее был удален, при этом держался не один год.

На что всем им я ответил:

Владимир Золотарев ответил на комментарий Александр Лутковский 5 декабря 2013, 17:19 А автор и не утверждает, что является специалистом, а потому при написании статьи пользовался компьютерной реконструкцией с комментариями специалиста и расшифровкой переговоров. И если допущена какая-то техническая неточность в выражениях, из которой сразу же делаются такие далеко идущие выводы?..
Автора интересовали не технические подробности, которые не являлись причиной катастрофы, а люди. Ведь основной версией было психологическое воздействие на экипаж генерала Власика. И люди действительно оказались «неисправны», и далеко не по вине генерала.
А специалисты МАК в тонкостях разбирающиеся в технических деталях действительно вводили в заблуждение заявляя, что КВС пытался уйти на второй круг, но поздно спохватился. Если бы КВС пытался уйти на второй круг, то он подал бы команду «Взлётный режим, уходим», но он этого не сделал, а, значит, нет никаких оснований утверждать, что он пытался уходить на второй круг. Он осуществлял маневр по производству посадки, даже не подозревая, что садится на лес. Эту правду никакими высотомерами не заткнёшь. А вот о людях имеется представление.»

И судя по тому, что произошло в Сочи, «неисправными» оказались люди. Основанием для такого вывода служит информация очевидца этого происшествия, которая опубликована в Интернете:

«Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.

При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.

Эксперты, комментируя «Коммерсанту» описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.

Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154М авиакомпании «Россия», направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.

Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду.

О том, что установлены очевидцы падения самолета Ту-154 в Черное море, днем 26 декабря говорили в пресс-службе ФСБ. Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.

Ту-154Б-2 Минобороны России потерпел крушение утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки. Самолет направлялся в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившиеся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира — ансамбль имени Александрова во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым, журналисты трех телеканалов, представитель благотворительной организации, военнослужащие и чиновники. Следствие рассматривает четыре основные версии катастрофы».

Из этой информации следует, что во время осуществления взлета воздушному судну неожиданно был задан закритический угол атаки, который не позволяет данному типу самолета осуществлять дальнейший полет, поскольку это не истребитель и не ракета, а потому он свалился в плоский штопор и потерпел аварию. Что заставило КВС (командир воздушного судна) так неадекватно повести управление самолетом, я уже отвечал в указанной выше статье: «Страшная правда авиакатастрофы под Смоленском». Могу только добавить еще один пример подобной ситуации неадекватного  поведения экипажа в аэропорту г. Ростов-на-Дону:

 

«Корреспонденту «Совершенно секретно» удалось созвониться с диспетчером аэропорта РостовнаДону, который дежурил в момент падения «Боинга 737-800» компании FlyDubai, и вот что он нам рассказал:

«Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим – опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот».

«Экипаж Boeing авиакомпании flydubai, разбившегося в марте в ростовском аэропорту, при заходе на второй круг потерял пространственную ориентацию, сообщил источник «Интерфакса», знакомый с ходом расследования.

«Изучив обстоятельства произошедшего, а также технические характеристики и состояние воздушного судна, удалось установить, что командир самолета во время захода на второй круг, по всей видимости, не смог адекватно оценить положение воздушного судна», — сказал источник агентству. Источник уточнил, что у командира экипажа «возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления «от себя», не глядя на положение авиагоризонта»

Хорошо хоть признали честно:  «что у командира экипажа «возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки». А вот Источник этой «иллюзии» останется загадкой, думаю, и после расшифровки черных ящиков все останется по-прежнему. Но я уже свое мнение высказал насчет подобного, поэтому повторяться не буду.

И хотел бы добавить еще один пост по поводу той статьи:

Сергей Очиковский написал комментарий 10 апреля 2011, 15:20 Эпоха, построенная на убеждении, что никакой Тайны в Бытии нет, следовательно, человек, со временем, с помощью знаний, науки, сможет полностью изменить окружающий мир «под себя». Но «просветители» не задумывались о том, что в рациональном знании нет свободы, потому что нет выбора. Оно безразлично к добру и злу, может служить и тому и другому. Не соединяет человека с
тем, что отличает его о животного, с Высшей Истиной, существование которой он должен чувствовать сердцем. У Пушкина, ставшее знаменитым, определение случая: «…Есть мощное, мгновенное орудие Провидения». Таким образом, в его понимании, случайность – это неосознаваемая человеком закономерность божественного Промысла. Анализируя своё поведение в достаточном количестве эпизодов, которые могли стать роковыми, не мог отделаться от мысли, что действовал, как зомби. Совершенно опровергая те стереотипы, которых придерживался в жизни. Поэтому согласен с автором с верностью его выводов. Кстати, закономерность случившегося, пришло сразу же, после того, как услышал о трагедии. думаю, что такое восприятие было характерно для всех, кто имеет богатый жизненный опыт и анализирует происходящие события.»

 

Второй причиной может быть то, что произошло  28 июля 2002  года с ИЛ 86 в аэропорту Шереметьево-1 , у которого сразу после взлета неожиданно самопроизвольно сработало устройство, которое перекатало рули на закритический угол атаки, который устранить экипаж не смог, а потому потерпел аварию. Об этом эпизоде в этой же статье «Страшная правда авиа катастрофы под Смоленском» в рубрике «Загадочные катастрофы». Читайте, анализируйте.

В заключение могу от себя только утверждать, что экипаж никакой ошибки совершить не мог, хотя многим захочется повесить вину на действия пилотов, потому что это очень удобная, материалистическая версия, когда другой, научной, нет.

PS. 30.12.2016. Судя по той заминке, которая возникла при расшифровке черных ящиков, ситуация не укладывается в логические рамки, поэтому необходимо подыскивать научное объяснение, потому что другого не озвучат. Любая земная причина не представляла бы никаких проблем. Напоминаю, причина того, что ТУ-154 сбит украинской ракетой установлена через 6 дней (4.10.2001 — 10.10.2001). Обломки тогда доставали с глубины 2 км.

PS -2.  11.01.2017. Вот последняя информация из Интернета:

«Согласно данным с бортового самописца, поначалу оба пилота растерялись, однако потом они до последнего пытались спасти самолет, сообщает Life.ru. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!», – рассказал источник.»

Вот такая информация появилась в Интернете. И какой из неё можно сделать вывод?

«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает». То есть все происходило как обычно, но в этот момент произошло совершенно неожиданное (именно поэтому он восклицает) настолько, что «поначалу оба пилота растерялись». А это значит, что произошло событие непросто неожиданное, а выходящее за рамки рассудка, которого не должно быть в принципе! Ведь ко всяким неожиданностям пилоты заранее готовятся, что доказывали случаи выхода из самых различных критических ситуаций. Как, к примеру, ТУ дагестанских авиалиний сажали с выключившимися  двигателями из-за неправильно установленного  топливного крана, по подсказкам диспетчеров, в условиях низкой облачности. Или в районе Ухты с ориентировкой горизонта по стакану воды, поскольку все приборы вышли из строя, а полоса была заброшенной и не оборудованной. И в обоих случаях были аналогичные «ТУшки». Так что никакие технические неполадки экипаж не могли заставить растеряться, поскольку они готовы были ко всему. Не готов был экипаж только к невероятному, в которое невозможно поверить, что такое может быть, а потому и растерялся. А потом, судя по всему, управление просто не реагировало на их действия («Закрылки, с*ка!»), потому что оказалось под ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ. Но в наш «просвещенный век» в это просто не хотят верить, потому, что фундаментальным принципом современной науки является пердунский материализм, который руководит следствием, из-за чего оно может продолжаться бесконечно, как по делу группы Дятлова, Кеннеди и т.  д.

PS-3.  18.01.2017. Вот и результаты расшифровки черных ящиков:

«Источник в Минобороны сообщил о результатах расшифровки данных «черных ящиков» самолета Ту-154, потерпевшего крушение в районе Сочи. Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования.

Эксперты пришли к выводу, что второй пилот перепутал рычаги управления — он должен был убрать шасси, но вместо этого убрал закрылки. В результате угол атаки стал запредельным, а экипаж не смог исправить ошибку пилота.

Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин отметил, что перепутать рычаги действительно возможно, поскольку они располагаются рядом. Кроме того, члены экипажа, вероятнее всего, не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали, какие действия позволяют скомпенсировать сбои в работе закрылков. Источник: kick.media».

Хотели установить причину катастрофы, «а получилось как всегда»:  «Причиной авиакатастрофы стала ошибка пилотирования». И какие вначале высокие оценки давались уровню подготовки экипажа, а тут вдруг: «Кроме того, члены экипажа, вероятнее всего, не проходили специальную летную подготовку и попросту не знали, какие действия позволяют скомпенсировать сбои в работе закрылков.» Уже сам по себе вывод говорит о том, что с экипажем произошла абсолютно невероятная метаморфоза, которая естественным путем произойти не могла! Но здесь скорее произошло внешнее воздействие на работу самих закрылков (что в первый момент вызвало растерянность, потому что такого не должно быть в принципе!) устранить положение которых экипаж не мог («Закрылки, с*ка!»), как это произошло с экипажем ИЛ-86 в Шереметьево-1, у которого «стабилизатор ИЛ-86, находящийся в киле самолёта и контролирующий набор высоты самопроизвольно начал уходить в крайнее положение, заняв угол в 12 градусов (таким он был потом и обнаружен на земле)».

Неслучайно, в начале этой статьи я предупредил: «лично мне, причина не представляет секрет», а сейчас остается только подтвердить это фактом этого заключения. И это не мистика, а объективная реальность и остается только сожалеть, что современная наука до сих пор пользуется каменным топором материализма.

PS-4. 7.02.2017.

«Параметрический «черный ящик» Ту-154, по данным «Ъ», зарегистрировал «досрочную» уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.

Читайте также
Специалисты МАК подключились к расследованию катастрофы Ту-154

Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете.

При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.

В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным «Ъ», оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной.»

Все мои предположения, сказанные в начале этой статьи только продолжают подтверждаться. Материалистическое мировоззрение запрещает верить в какие-то неведомые Силы, оказавшие воздействие на работу закрылков, а потому следствие будет цепляться за все, что угодно: «замыкания в электроцепях управления их приводами» и т. д.» И в конце концов «слишком примитивная версия» станет основной, как и в истории с «Курском» и со всеми остальными.

«…но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения.» А вот автор этой статьи может дать ответ на этот вопрос: Воздействие на закрылки ТУ-154 при катастрофе в районе Сочи осуществили Силы неземного происхождения, недоступные для познания современной наукой!

Мистика? — а называйте как угодно —  «халва» от этого слаще не станет.

Но если не поверить в то, что выделено жирным шрифтом, то тогда остается «слишком примитивная версия.»  Будет на сей раз «как всегда»? — посмотрим….

3.06.2017.

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — отмечается в сообщении военного ведомства.

В итоге — «как всегда». Как видите, автор этих строк не ошибся, установив изначально приговор будущему заключению: «…ошибочным действиям с органами управления воздушным судном».

 

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий